Нужна аккуратность и терпеливость, а еще большое желание и любовь - Галина Денисова (по мотивам моих МК)

Здравствуйте, мои дорогие читатели и зрители!

Вы не представляете, как мне приятно получать от вас фотографии ваших лоскутных работ и вдохновляющие рассказы об их создании! Очень приятно осознавать, что мои видео, статьи и курсы вам полезны. Сегодня хочу познакомить вас с еще одной мастерицей, которая разрешила мне опубликовать фотографии её лоскутных изделий и её историю. Итак, знакомьтесь, Галина Денисова.

*****
Светлана Молчанова: Здравствуйте, Галина! Расскажите, как давно вы занимаетесь лоскутным шитьем?

Галина Денисова: Здравствуйте, Светлана! О лоскутном шитье я знала давно, но только по разным печатным изданиям. Однажды побывала на выставке лоскутного шитья - это был просто какой-то космос для меня! Такой труд, красота необыкновенная! Не думала, что и я смогу что-то изобразить. Но мысль эта засела в моей голове.

Два года назад я ушла на пенсию. Дети подарили ноутбук. И как только я более-менее его освоила, начала бродить по просторам интернета в поисках сайтов, блогов о лоскутном шитье. И вот однажды я познакомилась с вашим блогом и поняла, что это то, что мне нужно. Я просмотрела все ваши МК, купила в вашем магазине несколько инструментов (мат, линейки, ножи, булавки), предпочитаю сразу иметь хороший инструмент, чтобы не отбить желание осваивать что-то новое. Ткани были те, что нашла у нас в магазине (бязь, лен,миткаль), еще старые рубашки мужа, платья дочерей (их я укрепила флизелином). Ну, а дальше училась правильно резать, сшивать, собирать блоки.

Светлана: Каким было ваше первое лоскутное изделие?

Галина: Первое мое изделие - это, конечно, прихватка. Очень хотелось быстро полюбоваться на готовую вещь, но быстро хорошо не бывает. Шила блок "колодец", нашивала сразу на прокладочный материал - ватин. Может быть поэтому блок получился кривоватенький. Но все равно я ее доделала и пользовалась с удовольствием.

Светлана: Я так, понимаю, первый блин “комом” вас не смутил. И что вы сшили после прихватки?

Галина: Дальше были подушки, подставки под горячее. Сумки шила после вашего МК. Ну, а наволочки - это я училась собирать блоки, тоже благодаря вашим урокам. Все очень просто и доступно.

Светлана: Расскажите, Галина, что вам больше всего нравится в лоскутном шитье?

Галина: В лоскутном шитье меня завораживает все: от выбора тканей до окантовки изделия. Как будто читаешь очень интересную книгу и так хочется узнать, что в результате получится!

Светлана: Поделитесь, есть ли трудности? И как вы с ними справляетесь?

Галина: Трудностей пока много. Я не очень хорошо умею подбирать сочетание цветов в изделии, в готовом виде всегда хочется что-нибудь изменить.

И еще испытываю трудности со стежкой. После покупки шагающей лапки проблемы стежки по прямой ушли, но вот стежка свободноходовая мне пока не удается, а очень хочется освоить. На фото на двух наволочках есть попытки изобразить эту стежку, но неудачно, поэтому они остались у меня. Думаю, что все приходит с опытом, поэтом буду дальше учиться и набивать руку.

Светлана: Вы уже сшили несколько лоскутных изделий. Таких разных. Расскажите, может, какие-то наблюдения, выводы вы для себя вы сделали о лоскутном шитье вообще и по вашим творениям, в частности?

Галина: Исходя из моего небольшого опыта, могу сказать, что в лоскутном деле мелочей не бывает. Здесь важно все. Теперь у меня есть большая тетрадь, где я прорисовываю схемы будущих изделий, цветными карандашами раскрашиваю, чтобы представить в цвете. Дальше расчеты. Рисунки стежки. И даже делала расчет стоимости сумок.

А в общем, нужна аккуратность и терпеливость, а еще большое желание и любовь. Чтобы это дело приносило радость и тогда все получится. Светлана, я заболела лоскутным шитьем. Продолжаю осваивать дальше. Хочу попробовать шить одеяло, надеюсь справлюсь.
*****

Благодарю Галину за интересный рассказ о начале её творческого пути в лоскутном шитье! Я знаю, что для кого-то из вас именно этот рассказ станет тем самым “волшебным пинком”, и вы, наконец, попробуете шить из лоскутков.

Не бойтесь начать - вы же видите, что всё возможно! Вам в помощь - мои бесплатные видеоуроки, курсы и статьи.


До новых встреч!
Ваша Светлана Молчанова

LinkWithin