Я люблю это ощущение в руках от соприкосновения с готовым одеялом - Анна Афонина (по мотивам моих МК)

Здравствуйте, друзья!
Продолжая свою рубрику “Мои МК + ваше шитьё”, хочу сегодня поделиться с вами работами Анны Афониной. И, как всегда, предлагаю вашему вниманию мини-интервью с мастерицей.

*****
Светлана Молчанова: Здравствуйте, Анна! Скажите, пожалуйста, давно ли вы шьете вообще?
Анна Афонина: Здравствуйте! Я шила всю жизнь. Научила шить меня моя мама, ещё в детстве. Она была портнихой от бога! Я умею шить любую одежду. Был период в жизни, когда приходилось шить вещи на заказ.

Светлана: А из лоскутков давно шьёте?
Анна: Лоскутным шитьем я увлеклась 4 года назад. И ваши уроки были одними из первых, которые я увидела в Интернете. Они мне очень помогли и вдохновили. Блок Дрезденская тарелка - один из самых любимых. Я сшила несколько изделий по вашему видео, посвященному работе с линеечкой для этого блока.

Светлана: Анна, расскажите, пожалуйста, к какому случаю вы шили вот эти одеяла? Для кого они?




Анна: Эти одеяла сшиты все для маленьких деток моих друзей и знакомых. Только одно, с большой бабочкой в центре, я шила для своей внучки к её трёхлетию. Одеяло - загадку, кстати, тоже планирую сшить для неё, тем более, что подошел возраст, когда ребёнок узнает буквы и учится читать.

Светлана: Поделитесь, пожалуйста, Анна, что показалось вам самым самым трудным при создании одеял?
Анна: Самое трудное для меня - стежка. Это то, чего я никогда не делала ранее и училась этому с нуля по видеоурокам, в том числе вашим. Первые одеялки простеганы шагающей лапкой и способами, которые вы показывали в видеоуроках по созданию детского одеяла из квадратиков, "Простейшее". Учусь стежке до сих пор, теперь уже на свободном ходу.

Светлана: А что, наоборот, дается легко? В удовольствие. Может быть подбор тканей, раскрой...
Анна: Кроить мне не трудно, ножом я овладела быстро, в восторге, как это упрощает процесс раскроя. Проблем с подбором цветовых сочетаний у меня нет, так как по одному из образований я художник-гример, а в училище, что я заканчивала, очень серьёзная была подготовка по классу рисунка и живописи. Легко могу представить, как будет выглядеть мое изделие в итоге, нарисовать его эскиз.

Очень люблю собирать блоки - это часто сродни фокусам: из разрозненых кусочков, вдруг, получается нечто новое, неожиданное всегда. Никак к этому не могу привыкнуть. Вот и с блоком "Исчезающая девятка" так получилось - разрезала, перевернула - и полный восторг, как красиво!

Светлана: Сшив несколько лоскутных изделий, вы, наверняка, уже какие-то выводы для себя сделали. Какие-то тонкости работы открыли. Поделитесь, пожалуйста!
Анна: Из своего небольшого опыта поняла, что на лоскутные одеяла, особенно на детские, мне не нравиться ставить на нижнюю сторону бязь. Грубовато выходит. Идеально, на мой вкус, тонкая ткань типа ситца или муслина. Батист хорош тоже, но дороговато.

Кант тоже не люблю толстый, маленькое одеяло он грубит, мне кажется. Для больших одеял, читала, наоборот, это хорошо, так как помогает держать форму большого полотна.

И ещё про стёжку: нельзя одеяла стегать очень плотно - жестким становятся. Мелкая стежка хороша для салфеток, подушек и покрывал-ковриков. Панно, тоже, наверное, хорошо будет с мелкой стежкой, но пока сама ещё не шила, не знаю, только предположить могу.

Светлана: Анна, а расскажите, делали ли Вы описания (ярлычки) для одеял? Если да, то что в них написали?
Анна: Да, ярлычки я заказывала специально для себя.

В упаковку с одеялом ещё вкладываю лист, на котором подробно пишу для кого сшито одеяльце, состав, например: “Одеяло для маленькой Маши. Верх - 100% хлопок, Россия; наполнитель - 100% хлопок, США; низ - 100% хлопок, Россия”.

Светлана: Анна, а вот так, в целом, как вы думаете, почему вам нравится лоскутное шитье?
Анна: Да, я люблю шитьё из лоскутков, особенно одеял. Ты конечно планируешь и представляешь, как будет выглядеть та или иная вещь, но, в конечном итоге, это неизвестно даже тебе, это всегда сюрприз!

И ещё я люблю очень это ощущение в руках от соприкосновения с готовым уже одеялом. Оно всё из натуральных тканей, нежное, мягкое, какая-то энергетика особая есть в одеялках этих, могу гладить их бесконечно! И то, что шью я их для малышей, мне тоже особенно приятно. Подарок всегда получается отменный!
*****
Благодарю Анну за подробный рассказ о её первых лоскутных изделиях, радостях и трудностях работы с лоскутками!
Не бойтесь начать шить из лоскутков! Мои видеоуроки - вам в помощь.

Поставьте лайк этой заметке, Анне и мне будет приятно:)

И присылайте мне свои истории и свои фотографии изделий из лоскутков! Давайте сделаем наш мир прекрасным вместе!

Ваша Светлана Молчанова

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin