Новые видеокурсы!


Здравствуйте, мои дорогие зрители и читатели моего блога!

Хочу порадовать всех, кто ждал - дождались! В нашем магазине появились еще два моих видеокурса:
1. Треугольники в пэчворке,
2. Линейка для "Дрезденской тарелки: скромная линейка с большими возможностями".

Несмотря на небольшую продолжительность - два часа с "хвостиком" - оба эти курса содержат максимум информации в концентрированном виде, поскольку они не являются записью вебинаров, как мои МК "Сумка "Гуси-лебеди" и МК "Косметичка "В отпуск", а были сняты профессиональной съемочной группой в рамках моего участия в проекте "Сам себе кутюрье". Качество видео - также гораздо лучше, чем в записях вебинаров.

Сейчас скидка на эти два курса. Скидка закончится 31 ноября. А с Нового года и сама цена вырастет. Так что поторопитесь - купите себе или в подарок близким! Многие мужья, я знаю, любят радовать своих увлечённых жён такими подарками, особенно в преддверии праздников. До Нового года есть время - можно успеть усвоить новые знания и применить их в изготовлении новогодних подарков для своих родных и близких.

Кроме того, все купившие видеокурсы получают мою поддержку - возможность получать ответы на вопросы по курсам, если они возникнут

Удачных покупок!

Ваша Светлана Молчанова

LinkWithin